Детско-семейный клуб и Монтессори-сад АТМОСФЕРА

Монтессори-школа

8:30 - 19:00

943-25-74, Санкт-Петербург, Брянцева 7к1

 
Главная Наш клуб Расписание Анонс на месяц Наша команда Отзывы Статьи Контакты

Вот и ЛЕТО пришло....!

01 июня 2019 года

ЖДЕМ 15 августа!

...

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

13 апреля 2019 года

13 АПРЕЛЯ В 13 часов<...

Анонс мероприятий

01 мая 2019 года

на май

...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ (с 10 месяцев)

09 февраля 2019 года

9 ФЕВРАЛЯ 

<...

Анонс мероприятий

16 января 2019 года

НА ЯНВАРЬ

...

Анонс мероприятий

28 сентября 2018 года

на ноябрь

...

Наконец-то наступило лето!!!

01 июня 2018 года

другой режи...

Семинар для родителей

25 мая 2018 года

в 19 часов

...

СПЕКТАКЛЬ

25 мая 2018 года

среда. в 10 часов

...

Анонс мероприятий

01 мая 2018 года

на май

...

СПЕКТАКЛЬ

25 апреля 2018 года

В 10 ЧАСОВ

...

 
Наша команда

ТИМОШЕНКО Елена,
опыт работы с детьми 10 лет.

Должность: Управляющая детского клуба «Атмосфера».

Преподаватель Петербурговедения.

Образование: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена. Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж)№4.

Дополнительное образование: Менеджмент.

Высшая экономическая школа ФИНЭК.

MIF (Институт менеджмента Финляндии).

О себе: «Для меня педагогика – это наука и искусство. Как науке ей надо учиться, поэтому все сотрудники в нашем клубе имеют необходимое образование. Как искусству ей нужна свобода, которую мы максимально предоставляем нашим педагогам. А главное, должна быть теплая атмосфера, такая уютная, домашняя, в тапочках. Возможно, у нас не все получается, но от всей души хочется сделать этот мир добрее и ласковее. Подарить все наши знания и стремления родителям и деткам.»

СМИРНОВА Людмила,
опыт работы с детьми более 7 лет.

Должность: Создатель, духовный вдохновитель и директор Монтессори-сада «Атмосфера»

Образование: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена.

Дополнительное образование: Монтессори-педагог.

Ассоциативный курс Марии Монтессори (С.И.Сумнительная).

Курсы Марии Монтессори РГПУ им. Герцена.

Международный Ассоциативный курс АМИ(Association Montessori Internationale), ассистента раннего детства (2015-2016 год).

О себе: Обучение на Международном курсе АМИ, более 300-х часов наблюдений за детьми от 3-х месяцев до 3-х лет и более 7 лет работы с малышами, помогают иначе взглянуть на раннее детство. Я верю в ОГРОМНЫЙ потенциал каждого ребенка, и я знаю особые периоды развития детей. Наблюдения, знания и любовь – вот основные секреты в работе с маленькими детьми. подробнее...

СУББОТИНА Ольга,
Опыт работы с детьми – 18 лет.

Должность: Монтессори-педагог в классе Нидо (от 3 до 17 месяцев).

Образование: Московский Государственный Педагогический Университет, Филологический факультет.

Дополнительное образование: Международный курс АМИ «Ассистенты раннего детства» (АМИ диплом 0-3).

О себе: «Не волнуйтесь о том, что дети не слушают вас. Беспокойтесь о том, что они постоянно наблюдают за вами» Роберт Фульгум У меня двое детей – мальчик 15 лет и девочка 19 месяцев. На собственном опыте я испытываю систему Монтессори и поражаюсь, до какой степени точен, эффективен и естественен этот метод. подробнее...

ДОБРОВОЛЬСКАЯ Елена,
опыт работы с детьми 12 лет.

Должность: Монтессори-педагог группы 3-6 детского сада.

Образование: Московский Государственный Педагогический Университет, Филологический факультет.

Дополнительное образование: Монтессори-педагог группы 3-6.

РГПУ им. Герцена Институт детства Монтессори-педагогика

Ассоциация Монтессори-педагогов России, Тренинг "Трудно быть ребенком", Санкт-Петербург

Ассоциация Монтессори-педагогов России, Практическа психология для педагогов Монтессори-групп, работающих с детьми от8 месяцев до 3 лет, СПб

ММА, AMITE, Монтессори-школа Михайловой, Международный семинар "Развитие речи и языковых средств по методу Монтессори: теория и практика", Санкт-Петербург

ОПС Ассоциация Монтессори-педагогов России, Практическа психология для педагогов Монтессори-групп, работающих с детьми от3 до 6 лет

О себе: Мой опыт работы с детьми составляет 12 лет. Первые 4 года я пробовала себя в разных методиках, пока не остановилась на педагогике Марии Мантессори – она оказалась созвучной с моими жизненными принципами и взглядами на воспитание детей. Затем 8 лет работала Монтессори-педагогом в группе 3-6. подробнее...

 ТИТОВА Татьяна,
Опыт работы с детьми 7 лет.

Должность: Монтессори-педагог тоддлер-группы детского сада.

Образование: психологический факультет СПБГУ (кафедра психологической коррекции и социальной адаптации личности).

Дополнительное образование: С 2014 по 2015 год проходила обучение на курсе подготовки ассистентов раннего детства 0-3 в Высшей школе Монтессори-метода – официальном учебном  центре АМИ. Получила диплом АМИ.

В 2014 году прошла курс тренировочного центра FirstAid «Оказание первой медицинской помощи детям».

О себе: Психолог-консультант. С 2002 по 2005 год проходила подготовку в Международной школе психотерапии, консультирования и ведения групп у ведущих российских  и зарубежных специалистов. подробнее...

НИКОНОВА Ольга,
опыт работы с детьми 15 лет.

Должность: Монтессори-педагог группы «Я Сам». Психолог. Ведущая психологического клуба для родителей.

Образование: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена. Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж)№4.

Дополнительное образование: Монтессори-педагог.

Учебный центр НОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»

Психология. Санкт-Петербургский Государственный Университет программа «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников, как условие реализации принципа личностно-ориентированного взаимодействия».

О себе: «Опыт работы с детьми в семьях с 2000 года. подробнее...

СУХОНОСОВА Наталья,
опыт работы с детьми 14 лет.

Должность: Монтессори-педагог группы 3-6, ведущий педагог детского сада, музыкальный руководитель.

Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж)№2.

Дополнительное образование: Монтессори-педагог.

Учебный центр НОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой» курс «Метод Марии Монтессори в дошкольной ступени образования детей от 3-х до 6 лет» (под руководством В. Михайловой)

Участник музыкального семинара «Спонтанная деятельность на музыкальных занятиях». Музыкально-художественное.

Музыкально-художественное. Школа художественного образования, Музыкально-хоровая студия ДПШ№1, класс фортепиано, хоровое пение.

О себе: «Уважай ребенка, подробнее...

ГАФИЯТУЛЛИНА Марина,
опыт работы с детьми более 3 лет.

Должность: Ассистент монтессори-педагога группы от 3 до 6 лет

Образование: СпбГЭУ, менеджмент в социальной сфере

Дополнительное образование: Монтессори-педагог.

Сентябрь 2016 - Июнь 2017 - Учебный центр НОУ «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой» курс «Метод Марии Монтессори в дошкольной ступени образования детей от 3-х до 6 лет» (под руководством В. Михайловой)

О себе: Первое мое образование — высшее экономическое. После университета устроилась специалистом в страховую компанию «СОГАЗ», дослужилась до начальника отдела. В общей сложности отработала я там 7 лет. А потом вдруг пошли дети... Сначала родился сын, затем через 3 года дочка, а еще через 2,5 года вторая дочка. Я ушла из экономической сферы к сфере педагогической и психологической. Моя трансформация, переоценка жизни произошла в 2008 году, когда я узнала о методе Монтессори, для меня это был совсем новый подход в общении с ребенком и его развитии. Еще занимаюсь телесно-ориентированными практиками, массажем, баней. Сейчас практикую нео-Райхианские Пульсации. подробнее...

БУЛЫЧЕВА Елена,
опыт работы с детьми 20 лет.

Должность: Логопед.

Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина.

Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации "Инновационные подходы по коррекции звукопроизношения"

О себе: «Учитель-логопед. 20 лет проработала в коррекционном детском саду для детей с паталогией зрения. В 2012 г написала программу "Звукарик" по речевому развитию детей 3-4 лет и 5-6 лет. Я творческий,общительный человек и это помогает мне находить подход к каждому ребёнку. Имею опыт работы с "особенными детьми"».

яндекс.ћетрика